Баннерная реклама с селективными технологиями

Реклама:


Это реклама, которая показывается пользователям при определенных условиях. Выделим несколько типов.


Первый – поисковый ретаргетинг. Если пользователь в поисковой системе искал “пластиковые окна” и потом ушел с сайта, то информация о том, что он искал, сохраняется внутри браузера. Система рекламы с селективной технологией способна определить, что искал пользователь до этого, и показывать баннерную рекламу только, если он запрашивал определенные вопросы.


Где эти баннеры показываются?


Точно также система предлагает вам список площадок, на которых пользователи могут увидеть ваши баннеры. Вы утверждаете их список и список ключевых слов. После этого, например, сайты женской тематики, их довольно много и на большей части их них, на всех основных, которые входят в систему рекламы, если женщина искала, например, женское белье или какие-нибудь эротические наряды в Яндексе, а потом забила на это дело и пошла гулять дальше по сайтам, по своим же женским, то она заходит на сайт, например, сайт гостиницы измайлово бета видит вашу баннерную рекламу с предложением белья. Плюс такой рекламы в том, что она показывается “тематичным” пользователям, и не конкурирует с контекстной рекламой в поиске.


Кроме поискового ретаргетинга, можно таргетировать рекламу по IP-адресам. Например, если вы хотите продемонстрировать рекламу людям, сидящим в бизнес-центре Москва Сити, там, где сидят люди со средним и больше заработком. Вы можете дозаказать рекламу, которая показываться будет в определенных для бизнеса целях. Как это делается: у системы есть информация, какие IP-адреса принадлежат к этим домам и они могут показывать рекламу только им. То есть это такой пример акции, которую рекомендовал одному сайту такого заведения, как гостевой дом чилаут нижний новгород, но они сделали по-своему и провалили эту акцию.


Третий вид селективной баннерной рекламы - это реклама типа бумеранг. Именно данный тип рекламы сегодня особенно популярен, что нужно учитывать при работе с собственными сайтами любой тематической направленности. Человек посетил ваш собственный сайт, и система запомнила, что он это сделал. И после того, как он ходит по тематическим сайтам, ему вновь показывается реклама именно вашего сайта. Никому из других пользователей она не показывается, а только тому, кто был до этого на вашем сайте. Такое напоминание – очень эффективное.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.