Тизерные сети

Реклама:


За все существование рекламы, как основного инструмента торговли, было придумано множество ее различных методов. С того момента, когда торговля начала постепенно переходить на просторы Интернета, она несколько видоизменилась, хотя принципы остались те же – главное, привлечь внимание клиента. Очень хорошо отвечает этим принципам тизерная реклама, а тизерные сети занимают лидирующие позиции по продаже рекламы.

Для того чтобы работать с такой сетью и продавать тизерный трафик, нужно для начала в ней зарегистрироваться, затем выполнить определенные требования по настройке для качественного отображения рекламы. Затем размещается сам тизер, когда посетитель на него нажимает, он попадает на другой рекламируемый сайт, за что собственно тизерные сети и начисляют определенную суму. Такая реклама в первую очередь выгодна молодым ресурсам, у которых невысокие цифры по посещаемости.

Эффект такой рекламы достигается за счет вовлечения сразу нескольких рецепторов, слуховых и зрительных, также затрагивается довольно важная грань человеческой психики – любопытство. В комплексе создается  практически беспроигрышный вариант.

Однако вебмастеру и владельцу ресурса следует учитывать некоторую специфику  этого вида рекламы. Она будет полезна для определенных тематик,  в первую очередь, это реклама различных развлечений, возможностей заработать деньги, способов похудений, сплетни о звездах кино и шоу-бизнеса и многих других. Дорогие вещи, например яхта или элитный особняк, таким образом рекламировать не стоит, так как это может заинтересовать только узкий круг людей. Тизерные сети хорошо работают на массовом интересе. 

Выбрать удобную и подходящую для себя сеть достаточно легко. Есть даже специальные сайты, где на основании многих данных публикуются рейтинги тизерных сетей. Там же можно почитать их краткой описание, условия работы и самое главное  - отзывы людей, которые с ними сотрудничали.

Особым признанием пользуются женские тизерные сети. Это легко объясняется, так как женская тематика – диеты, рецепты, гороскопы и тому подобное просто неисчерпаемы и всегда интересны.  Плюс немаловажную роль играет врожденное женское любопытство, заставляющее переходить по ссылке. Интересное исследование было проведено на эту тему – оказывается, в процентном соотношении, самое большое количество людей, которые реагируют на тизер, приходится на женщин от 20 до 30 лет.   

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.