Важно ли подбирать ключевые слова при продвижении сайта

Реклама:


Многие слышали, что стратегию продвижения сайта нужно планировать уже на этапе создания. Но иногда сайты создаются без четкого понимания целей с расчетом ориентироваться на то, во что будет превращаться сайт в дальнейшем. Менять структуру или идею крайне сложно, все такие проекты быстро погибают, поэтому стоит еще раз обратить на важность выбора семантического ядра (ключевых слов).

Выбор ключевых слов во многом определяет успешность продвижения сайта в дальнейшем. Специалисты по продвижению знают, что далеко не все запросы (несмотря на то, что они и нужной тематики) смогут привести на сайт целевую аудиторию. Некоторые оптимизаторы, особенно из числа фрилансеров, допускают массу ошибок при составлении семантического ядра. В итоге бюджет на продвижение сайта тратится почти впустую, потому что на сайт приходят не целевые посетители, а простые зеваки, которые и вовсе не намерены совершать на сайте нужные вам действия. Только целевые посещения смогут принести прибыль. Соответственно нужно выбирать такие ключевые запросы, которые смогут привлечь нужных посетителей.

Составляем семантическое ядро

Сначала нужно представить себя на месте вашего целевого посетителя, попытаться понять, что интересует этого человека и подобрать наиболее вероятные запросы, которыми он может воспользоваться. Также можно подключить к такому мозговому штурму своих знакомых. Обычно именно взгляд со стороны помогает выбрать самые интересные решения.

После этого у вас уже должно сложиться понимание особенностей целевой аудитории и теперь можно переходить к сервисам Yandex Wordststat и Google Keyword Tool. С их помощью можно составить внушительный список подходящих ключей.

Пополнить базу ключей также можно и позаимствовав ключевые слова у ваших конкурентов. Это обычная практика. Многие оптимизаторы не стесняются делать именно так. Более того, сейчас, когда алгоритмы поисковиков «заточены» на внутреннюю оптимизацию, этот метод становится все более востребованным. Конечно, оптимизировать и продвигать сайт исключительно под семантическое ядро конкурентов как минимум глупо, но позаимствовать несколько стоящих ключевых слов все же стоит. Также можно перенять и методы продвижения и все в этом духе, но только если уверены, что это вам поможет.

 Чистим список

Когда на руках уже имеется длинный список подходящих запросов нужно еще раз его пересмотреть. Обычная лень заставляет оптимизаторов  пользоваться сервисами автоматического подбора  - это в корне не правильно. Здесь важен каждый запрос, так что не нужно ставить работу на автомат. Выбрав вручную наиболее денежные запросы, вы гарантируете себе, что в дальнейшем ваш интернет бизнес будет успешно развиваться и продвижение сайта обойдется гораздо дешевле. В дальнейшем список оставшихся самых ударных запросов используется для написания контента.

В составлении семантического ядра нельзя допускать ошибок. Здесь важно уметь предугадывать и хорошо понимать потребности ваших посетителей. Стоит отметить, что периодический пересмотр семантического ядра стал признаком хорошего тона среди профессионалов в области оптимизации и продвижения сайтов.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.