Поисковое продвижение сайтов сегодня


Продвижение сайтов в поисковых системах-одна из основных целей, ставящихся перед владельцами веб-ресурсов, и направленная на привлечение на вновь созданный или уже существующий на протяжении месяцев или даже лет в сети сайт возможно большего количества целевых посетителей. В последние годы помимо сео-оптимизации широкое распространение и немаловажное значение приобрела раскрутка сайтов в социальных сетях, среди которых фигурируют Контакт, Facebook, Twitter, и другие. Однако в этой статье затронем именно аспект, касающийся оптимизации сайта в поисковиках. Помимо этого, также отметим основные различия в подходе к раскрутке веб-ресурсов в настоящее время и несколько лет назад.

Прежде всего, претерпели существенные изменения алгоритмы ранжирования сайтов в поисковых системах, в том числе Яндексе и Гугле. Если 7 лет назад для достижения лидирующих позиций в ведущем поисковике рунета, т. е. Яндексе, достаточно было накупить всевозможных ссылок как с внутренних страниц, так и с морд, после чего ждать их переиндексации. Через две недели уже был заметен результат, а через месяц (а то и раньше) можно было попасть на первую страницу результатов поиска в Яндексе. Все определялось конкурентностью ключевых фраз и денежным бюджетом. При этом, если клиент по какой-либо причине задерживал оплату или вообще отказывался платить, то достаточно было снять ссылки, после чего сайт скатывался обратно в небытие. В результате клиент вновь соглашался сотрудничать с сеошником и теперь ему платил исправно.

В нынешнее время поисковые системы помимо внешних ссылок не меньшее внимание уделяют качеству контента сайта. Это особенно видно по Яндексу (да и по Гуглу тоже), который высоко ранжирует сайты, сделанные для людей (СДЛ). Что значит сайт для людей с точки зрения Яндекса?

Это и богатые уникальным, интересным для пользователя содержимым страницы, и грамотно продуманный дизайн и перелинковка страниц. К последней, впрочем, особо придирается Гугл. Под содержимым страницы мы понимаем не только сам текст, но и графические файлы (фотографии, картинки), а также видеоролики по теме.

Практика показывает, что сегодня недостаточно поиметь внешние ссылки типа "продвижение сайта ростов" для того, чтоб продвинуть сайт в поисковиках. Требуется постоянный уход за сайтом, наполнение его новостным содержимым. Кроме того, неграмотно выполненная перелинковка на страницах веб-ресурса, равно как и наполненный скудной информацией сайт могут загнать сайт под АГС, то есть налагаемый Яндексом фильтр. Если сайт попал под такой фильтр, то в индексе остается всего лишь главная страница. При этом все попытки вывести из под такого фильтра сайт зачастую оканчиваются неудачей.

Что касается Гугла, то здесь с покупкой ссылок надо соблюдать предельную осторожность. При этом и не факт, что этот буржуйский поисковик полюбит сайт. Поэтому не следует всецело рассчитывать на удачу, пытаясь продвинуть англоязычный сайт в Гугле, а нужно продвигать веб-ресурс и в социальных сетях. Если сайт напичкан редкой и привлекательной для рядового пользователя информацией-успех гарантирован.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.