Преимущества контекстной рекламы


Контекстная реклама – признанный метод маркетинга во всемирной сети. Её смысл состоит в том, чтобы предоставить каждому пользователю нужную ему информацию. Для этого учитываются предыдущие действия  человека в интернете для определения его возможных желаний, интересов, местонахождения, целей поисков или предпочтений.

Каждый сайт нуждается в стабильной посещаемости, будь то посетители или потенциальные клиенты. С самого момента создания интернет ресурса особое внимание должно уделяться привлечению людей. Веб мастера могут предложить огромное множество способов продвижения сайтов. Ни один из них не будет стопроцентной панацеей и гарантией лидерских позиций веб проекта.

Отличный вариант – применять проверенные методы совместно, в комплексе. Об одном из них и будет здесь речь. Как функционирует контекстное объявление? Каждый из нас, в поисках какой либо информации с помощью поисковиков, сталкивался с такими объявлениями. Они появляются справа от выдачи сайтов по запросу. Больше прибыли получают владельцы той рекламы, которая более удобно расположена.

Небольшой объем рекламы всего в одну или несколько строчек даёт при этом достаточную информацию, чтобы воспринять и понять суть предложения. Контекстные объявления не вызывают чувства раздражения у читателя, который одновременно может быть занят чтением или просмотром какой-либо информации. Они не навязчивы, но в то же время отчетливо выделяются благодаря специальным разделителям. Подобная реклама идеальна – не заполняет весь экран, не содержит анимаций и не требует дополнительных действий со стороны пользователя.

Контекстные объявления помогают быстро привлечь на веб ресурс потенциальных покупателей. При этом на сайт придут клиенты, которым точно нужна эта услуга или товар.

Контекстная реклама позволяет сэкономить, так как оплачивается каждый конкретный переход по рекламной ссылке. Объявление, по которому никто не перешел на сайт, не нуждается в оплате. Здесь плата взимается только за результат – переходы пользователя на рекламируемый веб ресурс. Цена за переходы устанавливается маркетологами, которые организовывают рекламные акции. Стоимость клика меняется в зависимости от места расположения и конкурентных ставок.

Важный аспект грамотной контекстной рекламы - правильно составленный текст. Объявление должно быть запоминающимся, ярким и информативным. Желательно в сотне знаков обозначить всю суть предложения, подобрав к ним нужные ключевые слова.

Где размещать подобную рекламу? Для этого сегодня есть много возможностей. Всевозможные социальные сети и специализированные рекламные сети помогут подобрать площадку, максимально соответствующую возрасту и интересам посетителей.

Следующий этап – обеспечить хорошую релевантность. Для этого нужно постараться, чтобы посетитель, перешедший по ссылке на сайт, не пожалел о своём действии. Текст рекламного объявления просто обязан быть конкретным и удовлетворить все возможные вопросы потенциального покупателя. Чтобы понять, насколько эффективны контекстные объявления, применяются особые счётчики.

Ведение контекстной рекламы можно осуществлять как самостоятельно, так и с привлечением специалистов. Во втором случае Вам не придется регулярно отслеживать состояние объявлений, все бует сделано за Вас.

Контекстная реклама является нужным методом для продвижения своего сайта и привлечения новых клиентов. 

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.