Продвижение сайтов для не русскоязычной аудитории

Реклама:


Все специалисты, которые занимаются оптимизацией англоязычных сайтов, должны понимать, что такая деятельность очень специфична. Даже если есть успешный опыт работы с русскоязычными ресурсами, нет гарантии того, что оптимизатор сможет применить свои знания и навыки в данной сфере. Чтобы все усилия действительно давали желаемый результат, понадобиться помощь экспертов, которые успешно реализовали не одну маркетинговую кампанию.

Чтобы стать хорошим экспертом в области продвижения Интернет-ресурсов, ориентированных на не русскоязычных пользователей, следует детально изучить множество аспектов. Так, например, необходимо узнать, какие SEO тактики будут более эффективными, каким образом выстраивать PPC кампанию и на какие поисковые системы следует опираться в первую очередь. Разумеется, местами стратегии будут перекликаться, поскольку методы продвижения, по сути, одни и те же, но без знаний различий между Рунетом и Интернетом невозможно будет выстроить эффективную стратегию.

 

Чтобы начать работать, необходимо выполнить перевод сайта на английский язык. После этого можно приступать к разработке плана, в котором подробно будет изложено, как сайт следует продвигать, как использовать SEO тактики, контекстную рекламу, медийную рекламу и т.д. Также можно активно использовать и некоторые нестандартные способы продвижения: создание и ведение блогов, социальных сетей, запускать вирусную рекламу, устраивать специальные опросы. Выбор методов будет зависеть от специфики каждого отдельного бизнеса, бюджета и поставленных целей.

 

Кроме того, стоит отметить, что для некоторых сайтов, которые ориентируются на узкую аудиторию (не русскоязычную или англоговорящую), более эффективным будет продвижение сайта на том языке, на котором говорит данная аудитория. А это, в свою очередь, требует еще более глубоких знаний онлайн маркетинга. Так, если компания ориентируется на польский рынок, то более эффективно будет заниматься продвижением польской версии сайта. Это поможет получать прямые запросы от клиентов и покупателей в данном регионе быстрее, дав возможность обогнать конкурентов. При этом, финансовые затраты на поиск партнеров и потенциальных покупателей будут ниже. Каждая языковая версия сайта должна быть оптимизирована, чтобы у вашей компании появлялись новые клиенты из нужных вам стран.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.