Дизайн для промо-страницы сайта

Когда создается веб-сайт, приходится немало внимания уделять трем составляющим: содержанию, дизайну и SEO. И здесь стоит помнить, что большинство людей – визуалы. Поэтому наличие изображений на веб-страничках ресурсов очень важно.

Достаточно довериться статистике. Если в сообщение есть картинка, то откроет его на 47% больше людей. Да и внимания тексту с изображением уделяется намного больше – около 51% посетителей задержатся на этой страничке дольше. Психологи утверждают: уставший человек прежде всего обращает внимание именно на графику. Ведь рассматривание картинок не требует излишнего напряжения мозга, а вот для ознакомления с информацией необходимы дополнительные усилия.

Искусство лендинга


Грамотный дизайн на сайте не только формирует имидж компании. Особенно важен он для промо-страницы, которая призывает гостя совершить определенное действие. Оно может быть разным: записаться на семинар, совершить покупку или даже просто зарегистрироваться на сайте. Название у такой странички - лендинг.

Над созданием этой промо-страницы часто работает целая толпа людей: и креативщики, и дизайнеры, и маркетологи, и рекламщики. Можно даже сказать, что в их руках находится дальнейшая судьба фирмы, которая предлагает свои услуги через интернет. Ведь иногда даже от одной кнопки «сделать заказ» во многом зависит мотивация будущего покупателя.

Дизайн для самой важной страницы


У искусства под названием «лендинг» есть свои общепринятые правила. Например, посетителя стараются не перегружать деталями и текстом. Все должно быть четко и лаконично. Важны и «завлекалочки»: бонусы и акции. Перед разработкой этой странички надо сосредоточиться на том действии, которое требуется получить от человека. Дизайн и контент должны подчиняться основной задумке - тогда и влияние на гостя будет эффективным. Например, можно сначала обдумать удобную форму заказа, а затем уже подобрать фон и изображения. Если муза в гости все же не приходит, есть шаблоны для лендинг пейдж.

Перед тем, как начать работу, надо ответить на вопрос, что продается. Это нечто осязаемое вроде автомобиля или зубной пасты? Или, возможно, это услуга? Например, массаж. Также продавать можно идею. В любом из вариантов в «помощники» лучше взять изображение. Это может быть крупный план товара или абстрактная картинка, косвенно связанная с бизнесом. Именно изображения проделывают основную работу, привлекая посетителей. Сопровождать их можно несколькими предложениями текста. Остальные элементы дизайна – кнопки, шрифты, цвета – уже подбирают, ориентируясь на главное изображение.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.