SEO вчера и сегодня

Реклама:


С каждым годом сео-оптимизаторам, специализирующимся на продвижении веб-ресурсов, приходится по всякому изголяться и менять подходы к выработке стратегии вывода в ТОП клиентских (или своих) сайтов. Еще пять лет назад вывод сайта в ТОП Гугла был прост и понятен каждому новичку в области SEO. Тогда тактика была понятна и, если не перебдеть и не переусердствовать с внутренними и внешними факторами, работа по продвижению рано или поздно приводила, как к правило, к хорошему результату. Теперь же ситуация с того времени изменилась кардинальным образом. Все большее значение в кругу оптимизаторов приобретают такие понятия как ПФ (поведенческие факторы), СДЛ (сайты для людей), АГС (фильтр говносайт), качество контента. Помимо перечисленного вошли в обиход и новые термины: Пингвин, Панда, которых так опасаются некоторые сеошники.
Оба последних термина-наименование алгоритмов Гугла, который совершенствует свой поиск с целью предоставления пользователю нужную и релевантную информацию, наиболее соответствующую поисковому запросу.

В настоящее время оптимизация сайта в Гугле-это палка о двух концах. Теперь внешние ссылки на сайт могут как поднять его в глазах этого буржуйского поисковика, так и опустить его. Поэтому, если Вы захотели попробовать продвинуть сайт в поиске Гугла, надо обратить внимание на то, в какой пропорции по ключевикам анкоров распределены беки (входящие ссылки) у находящихся в ТОПе сайтов. Например, Например, безанкорные ссылки, точное вхождение, разбавленные... Зная примерный состав анкор-листа ссылочной массы, можно с меньшими риском и опасениями начинать действовать.

Предположим, Вам надо раскрутить сайт об обоях. В таком случае анкор-лист внешних ссылок может быть примерно таков: 10 %-точное вхождение, 10 %-разбавленное вхождение, 20 %-ссылка вида www.mysite.ru, 25 %-название бренда+ключевики, 10 %-ссылки вида http://www.mysite.ru/, 25 %-ссылки вида mysite.ru. При этом следует делать акцент на главную страницу, однако не забывая при этом проставлять ссылки и на внутренние страницы. Например, в нашем случае в статье об обоях можно проставить ссылку вида "По ссылке Бафуса | Россия http://www.bafus.ru/erismann/". Как видите, ссылка окружена околоссылочным тематическим текстом, в котором упомянуто название сайта. Кстати, есть еще один момент, который никак нельзя упускать из виду. Для тех начинающих вебмастеров, которые еще понятия не имеют о таком атрибуте для тега ссылки, как "nofollow", следует сказать следующее. По определению, указанный атрибут для тега ссылки создан для того, чтоб эта ссылка не передавала ссылаемой странице PR и не учитывалась при ранжировании в поиске Гугла страницы, на которую ведет эта ссылка. В настоящее время ссылки с атрибутом "dofollow" находят широкое применение, в частности, они используется для закрытия ссылок от робота Гугла, чтоб предотвратить возможные санкции со стороны этого поисковика. А санкции могут быть наложены как на ссылающийся, так и на ссылаемый сайты, если злоупотреблять анкорами типа "dofollow" (без использования nofollow). При этом может быть неважно, используются ли анкоры с точным вхождением ключевых слов или же использовать просто безанкорники.

Гугл, как буржуйский поисковик, становится все более неумолимым и непредсказуемым в плане поисковой оптимизации. Каким будет SEO будущего-сказать сложно. Не исключено, что ссылки вида "Один из мировых лидеров в производстве обоев — это немецкая фирма «ERISMANN», в России Эрисман с 2003 года" будут работать только во вред и единственной возможностью дать знать о своем сайте будет реклама в социальных сетях (Facebool, Twitter) и в Google Adwords. Ну и, естественно, нельзя будет сбрасывать со счета рекламу на тематических сайтах и форумах.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.