Цветовая гамма фирменного стиля компании


С чего начинается практически любой процесс, цель которого – создать фирменный стиль компании? Скорее всего, с выбора корпоративных цветов, которые впоследствии будут присутствовать не только на рекламных буклетах, но и в оформлении офисов компании.

Специалисты, знакомые с принципами гештальт-терапии, подтвердят, цвет имеет огромное значение для человека. И переоценить его влияние невозможно. Одни оттенки умиротворяют, настраивая на неспешный и позитивный лад. Другие, наоборот, служат призывом к началу активных действий.

Так, если слоган компании или девиз доносят информацию до ее клиентов и потенциальных партнеров посредством текста, то цвет говорит на совершенно другом, но интуитивно понятном языке. Более того, первое, что запомнит покупатель. Он может не вспомнить название торговой точки, но цвет ее фирменного стиля отложится у него в памяти надолго, как, впрочем, и ассоциации, которые с ним возникли.

Но как же не ошибиться с выбором корпоративных цветов, ведь нюансов действительно много? Опытные дизайнеры, специализирующиеся на брендинге, используют специальную шкалу оттенков. Она делит все цвета на две основные группы:

  • теплые оттенки;
  • холодные оттенки.

К теплым оттенкам в первую очередь относятся такие цвета, как красный и все его производные, оранжевый и желтый, коричневый и кирпичный.

Красный – демонстрация амбиций и лидерства. Это оптимальный вариант для тех компаний, которые стремятся занять главенствующие позиции в определенной отрасли.

Розовый – символ товаров и услуг, предназначенных для женщин. Однако данный цвет уже настолько растиражирован, что у многих дам он буквально вызывает оскомину. Будьте с ним настороже!

Оранжевый – оттенок оптимистов. Если деятельность вашей компании так или иначе связана с проведением праздников и торжеств, созданием отличного настроения и самочувствия, то оранжевый должен непременно присутствовать в цветовой гамме вашего фирменного стиля.

Желтый – символ радости и легкости. При этом это довольно-таки агрессивный оттенок, который призван выделить вас из толпы конкурентов. Желтый наиболее востребован в неформальной обстановке, в молодежной и подростковой среде.

Коричневый – консерватизм и приверженность традициям. Именно это расскажет о вас коричневый цвет, если он будет включен в цветовую гамму фирменного стиля вашего предприятия. Коричневый – оттенок банкиров, финансистов, консультантов и юристов.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.