Правильные статьи для сайта и блога


Доброго времени, читатель! Сегодня речь пойдет о самой важной составляющей сайта и блога — о текстовом контенте. Все написанное ниже является моими личными знаниями и опытом, так сказать, проверено на себе.

Начну с небольшой предыстории. Несколько лет назад я узнал о биржах копирайтинга Advego и Eтхт. Решил попробовать свои силенки в написании статей. Попробовал. Получилось. А понравилось-то как! Через полгода работы на биржах, я решил, что писать для собственного сайта мне будет намного интереснее и выгоднее. Да, и желание развиваться, узнавать и пробовать что-то новое очень сильно подстегивало.

В итоге я создал свой блог. Если с технической точки зрения были кое-какие затруднения, в частности, я не имел ни малейшего представления о хостинге, домене, правильной перелинковке и прочих моментах. То с точки зрения создания статей проблем не было, так как на биржах я научился "рерайтить" чужие тексты, писать авторские статьи и статьи для продвижения в поисковых системах. Полученные ранее знания были моим козырем, и за время ведения первого блога умения и навыки постоянно совершенствовались и совершенствуются по сей день. Итак, вот мои личные наблюдения о правильных статьях.

Как писать статьи для сайта и блога: общие правила

Я более чем уверен в том, что каждая статья для сайта должна приводить посетителей с ПС. Чтобы соответствовать этому правилу, необходимо добавлять в текст ключевые фразы. К примеру, перед тем, как писать этот пост, я обратился к статистике ключевых слов от Яндекса. Ввел нужную комбинацию и из полученного результата я выбрал ключевики «как писать статьи для сайта» и «как писать статьи для блога». Данные ключевые фразы являются низкочастотной (НЧ), так как в среднем ими интересуется только 238 и 66 человек в месяц. Разумеется, можно выбрать самую верхнюю фразу – высокочастотную (ВЧ), однако я этого делать не стал. Почему? Все просто. Молодой блог едва ли сможет вытеснить из верхних строчек поисковой выдачи более авторитетные ресурсы, продвигающиеся по такой же ВЧ фразе.

Однако бывают такие редкие случаи, когда высокочастотный запрос еще не успели захватить конкуренты. Чтобы посмотреть, насколько уже занята желаемая нища, введите в Google нужную фразу и посмотрите, какие сайты стоят на верхних строчках. Сможете с ними потягаться? Также обратите внимание на количество результатов, выдаваемых поисковиком. Если в результатах поиска красуется 8 или 9-значное число, соваться туда с молодым сайтам лучше не стоит. Когда фраза выбрана, приступаем к написанию статьи.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.