Накручивание ПФ - что за это грозит?


Сегодня мы поговорим о том, стоит ли накручивать поведенческие и что за это грозит. Итак, начнем с того, что такое поведенческие факторы и кому они интересны. ПФ – это то, что учитывает для оценки трастовости сайта поисковик на данный момент. То есть мы понимаем, что тематический индекс цитирования и ссылочное отошли на второй план и работа сеошников должна быть перестроена с целью акцентирования внимания на улучшение поведенческих факторов.

  1. Посещения-просмотры – отложенные визиты.  Эти показатели получается при подсчете пользователей, которые заходят к вам на сайт и возвращаются на него. Естественно разделять посещения помогает идентификационный номер компьютера или другого аппарата. Таким образом, поисковик всегда знает, сколько было уникальных пользователей, а сколько вернувшихся.  И, соответственно, именно эти показатели легко поддаются накрутке, так как сэмитировать переходы на сайт проще всего.
  2. Отказы. А это показатель считает, сколько пользователей закрыли страницу вашего сайта еще до того, как она загрузилась. Чем больше в процентном отношении этот показатель, тем хуже для сайта. Он будет безаппеляционно опускаться в поиске, пока вы не исправите ситуацию. Естественно вы не сможете добиться показателя в 0%, так как всегда останутся те, кто ищет другой сайт, а случайно наткнулись на ваш. Хотя и их внимание вы всегда можете зацепить в первые секунды интересной анимацией, что снизит показатель отказов.  Что может сделать искусственно? Если переходов с нулевыми отказами слишком много, то вы можете искусственно их снизить путем накручивания, опять-таки, посещений.
  3. Переходы по ссылкам. Если вы до сих пор используете ссылочное продвижение сайта, то должны понимать, что ссылки должны быть естественными, то есть по ним должны совершаться переходы.  Этого показателя так же легко достигнуть с помощью робота, который будет совершать переходы по ссылкам, которые вы разместите.

А теперь давайте перейдем к неприятной стороне вопроса – что же будет, если действительно заниматься накручиванием поведенческих факторов? Начнем с того, что поисковый робот давно уже научился разграничивать реальные переходы и роботов. Более того, он практически со стопроцентной гарантией вычисляет искусственные переходы, а значит карает всегда за дело. Таким образом, если вас поймают за руку на факте накрутки ПФ, самое гуманное, что ждет сайт – это фильтр, который не позволит ему подняться в поиске. На снятие фильтра и возвращение позиций понадобится срок до полугода. Поэтому подумайте, нужно ли вам это. 

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.