7 советов для эффективной раскрутки мобильного приложения

Реклама:


Если Вы создали мобильное приложение, интересное, необычное, превосходящее другие подобные приложения, по вашему мнению, или, более того, единственное в своём роде, я вас поздравляю! Однако, теперь нужно, чтобы о нём узнал мир. Хотя если Вы ещё в процессе работы над приложением, уже сейчас можно составить рекламный план для  раскрутки приложения.

«Нет продвижения – нет загрузок». Успех мобильного приложения определяется его положением в рейтинге маркетов. Если вы потратили много времени на разработку действительно крутого приложения, которое во многом превосходит подобные приложения, но потенциальный пользователь не может найти его, то ваши усилия были напрасными. Если вы хотите, чтобы ваше приложение имело финансовый успех, при том, что  ежедневно запускается огромное количество приложений, позаботьтесь о том, чтобы составить эффективный план продвижения.

Итак, вопрос дня: как продвинуть своё мобильное приложение в ТОП маркетов?

Начнём с того, когда необходимо продвигать приложение?

Самое главное, что Вы должны разработать приложение, которое мобильные пользователи захотят загрузить. Однако, обращаем ваше внимание! Большинство маркетинговых мероприятий должно произойти ещё до официального «выхода в свет», а не после! Рекомендуем вам уделить достаточно времени для планирования и организации надлежащей рекламной кампании для вашего приложения. Мы подготовили для Вас 7 советов для успешной раскрутки мобильного приложения.

1. Связь с «правильными» людьми

В самом начале составления рекламного плана, а возможно, ещё до начала такой работы, заведите отношения с влиятельными людьми в нашей отрасли. Найдите блоггеров, подпишитесь на их блоги, , профили в Twitter в LinkedIn, посетите конференции для того, чтобы лично познакомиться с такими людьми. Одним словом, помните, что «связи решают всё». Но, важно, при знакомстве не грузить их сразу о том, какое приложение вы разрабатываете, и что вы хотите его пропиарить с их помощью. Познакомьтесь с ними, во-первых, создайте базовый уровень отношений, а потом, когда станете приятелями, вы уже можете обсудить с ними Ваше приложение.

2. Создайте ажиотаж вокруг приложения

Создайте в интернете страницу для вашего приложения или сайт, который необходим для брендинга и технической поддержки пользователей, также наличие сайта является одним из ключевых составляющих эффективной раскрутки мобильных приложений. Обязательно оптимизируйте сайт для мобильных устройств. Выложите туда презентационный ролик, описание, скриншоты, FAQ. Проведите бета-тестирование приложения. Заведите аккаунт в Twitter и Facebook. Помните, что Ваше присутствие онлайн крайне необходимо для достижения успеха.

3. Создайте базу для вовлечения пользователей

После того, как вы создали ажиотаж, начните привлекать своих «фанатов». Придумайте варианты интерактива. Отвечайте на вопросы, принимайте замечания и критику. Сформируйте список для рассылки. Все эти мероприятия должны быть непрерывными и последовательными.

4. Подключите медиа

Если первый шаг выполнен Вами на отлично, то в Вашем списке знакомств точно есть представители медиа, которые могут сделать анонс приложения до его запуска неделей или двумя заранее. Напишите хороший пресс-релиз, который должен включать следующую информацию: название приложения, описание, ключевую характеристику, скриншоты, цену, ссылку на приложение, информацию о компании, контактную информацию. Сделайте видео, которое станет популярным и пусть о Вашем приложении узнает как можно больше Ваших потенциальных пользователей.

5. Используйте ASO (App Store Optimization)

Выявите и в дальнейшем используйте сильные ключевые слова, напишите интересное описание с очевидными преимуществами Вашего приложения, не забудьте про ключевые слова в описании, сделайте привлекательные скриншоты. Оптимизируйте описание приложения для поисковых систем и используйте соответствующие метаданные, когда вы будете представлять Ваше приложение в маркетах.

6. Раскрутите приложение

Сегодня существуют компании, которые владеют мотивированным трафиком. С их помощью Ваше приложение может начать движение к вершине маркета в нужной категории. Одна из таких компаний - Advert Mobile, которая является крупнейшим владельцем мотивированного трафика. Что они делают? Продвигают Ваше приложений без посредников, сетей и ботов, чем гарантируют отсутствие каких-либо рисков для заказчика, продвижение осуществляется увеличением количества загрузок Вашего приложения.

7. Рекламируйте

Не думайте, что Вы сможете обойтись без вклада денег в раскрутку приложения. Такой вариант возможен, но получите ли Вы ожидаемый результат? Использовав сейчас определённый бюджет, Ваше хорошее приложение со временем вернёт Вам всё потраченное сполна. Самый простой и в то же время эффективный способ – поручить рекламу профессионалам.

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.