Факторы, способствующие высокому заработку с баннерной рекламы на сайтах


Реклама:


При планировании работы своего интернет-ресурса и заработка на нем при помощи размещения на нем баннерной рекламы необходимо опираться на несколько основных факторов, от которых непосредственно зависит величина прибыли. К таким факторам относится посещаемость сайта, его тематика и место, где планируется размещение баннера.

Посещаемость
Посещаемость, пожалуй, является наиболее важным моментом, который будет влиять на уровень дохода. Даже при условии, что рекламный баннер находится на самом видно месте, он довольно яркий и красочный, но при отсутствии высоких показателей посещаемости размер дохода будет относительно низкий. Некоторые сервисы и биржи по баннерной рекламе имеют ограничения для сайтов с не большим показателем посещаемости, которые для сотрудничества не принимаются. Поэтому многие владельцы интернет-проектов даже не имеют возможности заняться заработком на баннерах вследствие не высокой посещаемости своего ресурса.

Тематика
Тематика проекта является не менее важным фактором, однако стоит на втором месте после посещаемости. Тема сайтов непосредственно определяет уровень дохода и не только при работе с баннерной рекламой. Тематика определяет стоимость перехода по баннерной ссылке, вследствие чего удачно подобранная тематика может гарантировать высокий и стабильный доход. Так, к примеру, очевидным является то, что от сайта посвященному шахматам, не стоит ожидать большой прибыли. Специалисты студии интернет-проектов Бакай (bakai.ru) уточняют, что довольно распространенным мнением считается, что хорошо оплачиваются реклама на ресурсах, посвященные финансам, медицине и всем направлениям, где происходят продажи. Однако, на сегодняшний день подобных сайтов огромное количество, что создает высокую конкуренцию, а следовательно новому сайту, будет достаточно сложно добиться высокой посещаемости. Совсем другой разговор о сайтах направленных на женскую тематику, ведь существуют даже отдельные сервисы предоставляющие рекламу исключительно направленную на женскую целевую аудиторию.

Где размещается баннер
Весьма значительным фактором является место, где планируется размещаться рекламный баннер. Между его местом размещения и количеством переходов просматривается прямая зависимость, которая увеличивает размер заработка. На сегодняшний день, в интернете можно подобрать без затруднений массу информации и примеров, где лучше всего размещать рекламу на сайте, чтобы по ней было больше переходов. Наиболее подходящим местом является шапка сайта, где зачастую и размещаются наиболее высокооплачиваемые баннеры. Конечно, если поместить рекламу внизу сайта или уже после нескольких других рекламных предложений не стоит ожидать от нее большого количества переходов.

Кроме того, к факторам, которые будут регулировать размер вашего дохода, от размещения рекламы, является привлекательность баннера. Владелец ресурса и его веб мастер в этом случае никак не могут повлиять на ситуацию, ведь баннеры разрабатывают рекламодатели в соответствии со своими потребностями. Для того чтобы баннер собирал больше переходов прежде всего, он должен заинтересовать пользователя. К сожалению, далеко не каждый баннер выглядит именно так, поэтому если уж вы собрались зарабатывать на баннерной рекламе необходимо еще и с внимательностью относится к выбору рекламодателя, ведь только работая сообща можно добиться по-настоящему высокого дохода.

По материалам студии интернет-проектов БАКАЙ

+ 0 -
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.