Основы маркетингового аудита сайта: преимущество и эффективность

Реклама:


основы маркетингового аудита сайта: преимущество и эффективностьВ наше время, когда высокие технологии развиваются стремительно и активно, интернет дарит каждому человеку уникальные возможности. Кто-то любит проводить во всемирной сети, общаясь с друзьями, другие – любят расслабиться за просмотром фильма или при прохождении онлайн-игры. Но также есть категория людей, жалеющих получить от сети интернет максимальную финансовую прибыль. Они создают сайты различной направленности (интернет-магазины, сайты-визитки и прочие порталы), продающие товары или услуги, рекламирующие и привлекающие потенциальных клиентов. При этом от качества создания онлайн-ресурса напрямую зависит эффективность его деятельности и, соответственно, возможная прибыль.

 

Однако просто создать сайт недостаточно. Для того чтобы сделать сайт популярнее среди интернет-аудитории и в поисковых системах, используются различные методы и приемы, среди которых самым востребованным считается маркетинговый аудит. Суть маркетингового аудита сайта заключается в том, что веб-ресурсы и размещенные на них товары и услуги всесторонне анализируются. Также проводятся исследования рыночного окружения заказчиков. Следует отметить, что данная процедура позволяет эффективно обозначить позиции исследуемых продуктов во всемирной сети, проанализировать ситуацию на рыночной и  конкурентной среде выбранного сегмента, подобрать целевую аудиторию. Как результат качественного маркетингового аудита – происходит эффективное развитие и рекламное продвижение сайтов, составление максимально полной картины интернет окружения владельцев порталов.

 

На сегодняшний день маркетинговый аудит включает в себя пять основных смысловых блоков, которые, надо заметить, имеют свои эксклюзивные особенности. Так, например, продвижению сайтов изначально предшествует анализ рыночного сегмента, в частности, объема и потенциальной емкости рынка, особенностей динамики и ключевых тенденций. Кроме того, специалисты проводят конкурентный анализ (определяют наличие сильных и слабых сторон у конкурентов, выясняют причины успеха их бизнеса), исследование целевой аудитории, рассматривается практика зарубежных партнеров.

 

В конечном итоге специалисты, после проведения маркетингового аудита сайта, составляют полный отчет, в котором резюмируется информация, полученная в процессе исследований. Также предоставляется ряд рекомендаций и выводов, используя которые, можно существенно повысить эффективность работы интернет-ресурса.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.