Контекстная реклама в Яндекс.Директ


Яндекс Директ является инструментом размещения  различных контекстных объявлений в Яндекс и на веб-сайтах рекламных сетей. С ним работают все без исключения типы бизнеса, и позволяет рекламировать даже без веб-сайта! С его помощью увеличиваются продажи и привлекаются новые клиенты. Реклама на Яндекс считается самой популярной, ведь Яндекс в России ежедневно посещают более 27 миллионов человек, которые используют различные его сервисы.

Итак, поговорим более детально о таком понятии, как контекстная реклама яндекс директ и о том, как правильно составлять объявления. Прежде всего, для отслеживания эффективности объявлений необходимо постоянно следить за такими показателями, как CTR (показателями кликабельности объявления в процентном соотношении) и конверсия. Эти два показателя должны быть как можно выше. И для этого необходимо составлять объявления правильно. Для этого наши советы следующие:

  1. Прежде чем писать объявления, «познакомьтесь» со своей целевой аудиторией, выясните о ней все, что нужно вам для работы;
  2. Подбирайте ключевые слова правильно (в этом вам поможет сервис на Яндексе – Вордстат). Выделяйте их в тексте жирным – тексты будут выглядеть так более привлекательно и будут легче восприниматься;
  3. Составляйте грамотно заголовки, загловковые комплексы и тексты объявлений. При этом пишите только конкретно, по существу, а главное – правдиво! Не обещайте того, чего в итоге ваш потенциальный клиент не получит;
  4. Используйте в текстах фактаж и цифры – они привлекут больше внимания и вызовут больше доверия;
  5. Не завышайте цену за клики – сначала ставьте подороже, чтобы поднять CTR, а потом постепенно сбавляйте.

В том случае, если вы рекламу на Яндекс подаете впервые, то будет уместно заказать услуги копирайтинга. Копирайтер разработает для вас эффективное объявление со знанием дела и всех нюансов контекстной рекламы Яндекс Директ.

Как правило, Яндекс директ подача рекламы осуществляется по следующему плану:

- составление рекламного текста и заголовка;

- подбор ключевых слов и минус-слов;

- создание мини-сайта под новое объявление;

- начало рекламной кампании и отправка ее на модерацию;

- оплата кампании;

- отслеживание статистики, добавление новых ключевых слов и минус-слов;

- более подробное изучение работы с контекстной рекламой.

Отметим, что если реклама на Яндекс Директ настроена действительно грамотно, объявления составлены профессионально, то результаты будут превосходные, и измеряться они будут целевыми посетителями веб-сайта, лендинг пейдж, заявками и звонками. И если, например, сео продвижение дает результаты только со временем, то контекстная реклама Яндекс Директ работает с момента запуска кампании!

 

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.