Целевая аудитория сайта и варианты ее привлечения.

Реклама:


Все мы хотим привлечь посетителей на собственные сайты, понимая, что без посещаемости никакой пользы интернет-проект приносить не будет. Причем всем хочется привлечь не обычных захожих посетителей, но на самом деле людей заинтересованных в том, что предлагается посредством сайта. Целевая аудитория сайта – это и есть эти самые заинтересованные люди, а значит, необходимо направить свои силы на то, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Целевая аудитория является ценнейшей для владельцев сайтов, причем совершенно независимо от тематики сайта или его направленности. Привлечь целевую аудиторию – значит повысить доходность сайта, его популярность и респектабельность среди конкурентов. Вот почему иногда компании и частные владельцы сайтов тратят огромные деньги, время и силы, чтобы только обратить внимание целевой аудитории на свой проект.

Чтобы успешно заниматься раскруткой, необходимо знать, что представляет собой целевая аудитория сайта, которым вы владеете. Попытайтесь для этого создать портрет среднестатистического человека, которому будет интересен ваш сайт. Подумайте, кому будет интересен ваш проект: какого пола пользователь, какого он возраста, социального положения, в какой стране или в каком регионе он живет и так далее. Например, если ваш интернет-проект сделан в своем большинстве для любителей дорогих иномарок, то вам следует нацелиться на продвижение сайта именно среди этих людей.

Есть множество вариантов привлечь целевую аудиторию.

  1. Поисковое продвижение или СЕО – эти понятия означают мероприятия, направленные на изменение позиции сайта в поисковых системах при выдаче результатов по актуальным для целевой аудитории запросам. Используя поисковое продвижение, можно привлечь именно тех людей, которые будут полезны вашему проекту. Конечно, чтобы это было именно так, СЕО должны выполнять именно специалисты.
  2. Обмен ссылками с сайтами прямым или косвенным образом связанными с направлением вашего интернет-проекта. Конечно, если на сайтах, с которыми будет производиться обмен, находится ваша целевая аудитория, то обмен может быть достаточно полезным. Однако здесь нужно быть очень внимательным к выбору сайтов, с которыми, как вам кажется, неплохо бы обменяться ссылками.
  3. Почтовая рассылка – то, что позволяет если не привлечь, то сохранить целевую аудиторию, постоянно привлекать ее внимание к вашему интернет-проекту. 
  4. Контекстная реклама является еще одним, хотя и платным, но зато эффективным способом интернет-продвижения. Важно то, что контекстная реклама, если правильно воспользоваться настройками, будет показываться именно там, где есть целевая аудитория вашего сайта. А если объявления будут интересны пользователям сайтов, на которых они показываются, то они будут по ним кликать, тем самым попадая на ваш интернет-ресурс.


Надо заметить, что существуют не только описанные в нашей статье, но еще и многие другие методы, чтобы привлечь целевую аудиторию, пользоваться которыми можно и нужно, чтобы добиться больших успехов в своей деятельности.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.