Продвижение в Рамблере

Хотя Рамблер в настоящее время и теряет популярность, но поскольку ко мне часто обращаются с просьбой раскрутить сайт в Рамблере, думаю, следует остановиться на этом и подробно рассказать. На чем основано продвижение сайта в Рамблере? Какие факторы являются основополагающими?

 

Заранее хочу сказать тем, кто хочет заказать продвижение в Рамблере, что ныне трафик с этого поисковика составляет всего (5-5.5) % (источник) от общего числа посетителей, идущих к нам с поисковых систем. Это я и сам замечаю по сайту www.web-sitio.ru, который сейчас перед вашими глазами.

 

Теперь вернемся к теме. Говоря о продвижении в Рамблере, как и в других поисковиках, следует отметить, что в сущности, на позиции страниц влияют те же факторы (внешние и внутренние). А именно: внутренняя оптимизация страницы, количество и качество внешних ссылок, и т. д..
Однако в Рамблере имеются и свои особенности. Как заметил автор этой статьи (Нуньес Тельес Кирилл), в данном случае “рулит” количество бэклинков (внешних ссылок) с нужным текстом, а также их скорость появления. Что касается качества ссылок, то здесь оно не играет той существенной роли, как в случае продвижения в Гугле или Яндексе.

 

Например, когда я раскручивал один из клиентских сайтов, покупая оптом места под статьи (так называемое "пакетное" размещение) на сайтах-сателлитах через так называемую биржу статей sepanel, то мне удалось добиться сравнительно хороших позиций в Рамблере. В частности, упомянутый сайт я продвигал по словосочетанию

“услуги грузчиков”

, при этом через биржу статей было куплено более 200 статейных площадок в общей сложности. В итоге более чем через полгода моей работы этот сайт сейчас находится в Рамблере на 10-ой позиции по упомянутому словосочетанию, тогда как в Яндексе занимает 22-е место, а в Гугле-19-е.

Перспективы Рамблера

Каковы дальнейшие перспективы Рамблера как поисковика? Какова его дальнейшая судьба?
Чтоб ответить на этот вопрос, обратим внимание на статистику популярности поисковиков или, яснее говоря, на переходы интернет-пользователей с разных поисковых систем на сайты, чьи доменные имена находятся в зоне .ru . И мы увидим, что еще в 2006 году доля переходов с Рамблера составляла чуть ли не 25%, тогда как сейчас она составляет 5-5.5 %, как упоминалось выше. А Яндекс и Гугл обретают популярность в Рунете.
Поэтому, я полагаю, не случайно Рамблер стал проводить офф-лайн рекламу. Во всяком случае, не так давно крутилась реклама Рамблера на ТВ.
Что касается его дальнейшей судьбы, то однозначно ответить на этот вопрос я не решаюсь. Однако не исключено, что через несколько лет он перестанет быть популярным и умрет как таковой.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.