О контекстной рекламе Яндекс Директ


Подавляющее большинство из Вас наверняка замечали, что задав поисковый запрос в Яндексе, помимо появляющихся внизу результатов поиска часто в правой части экрана появляется текстовой блок рекламируемых сайтов. Это и есть контекстная реклама Яндекс Директ.

Напрашивается вопрос: сколько мне будет стоить это удовольствие? Стоимость рекламы вашего сайта зависит от количества переходов (кликов) посетителей на ваш сайт и стоимости клика, которая в свою очередь определяется конкуренцией рекламодателей в Яндекс Директ для данного поискового запроса.

Если Вы хотите рекламировать свою продукцию или услуги, воспользовавшись этой контекстной рекламой, Вы должны зайти на эту страницу,перейти по ссылке "Подать объявление", и заполнить в предлагаемой форме нужные поля. Заметьте, что эта реклама имеет функцию геотаргетинг, т.е. Вы по своему усмотрению можете отключить рекламу в ненужных регионах и показывать ее, скажем, только в Москве и области. Вы можете по желанию также сделать так, чтоб эта реклама отображалась на сайтах-партнерах. Вообще, места, где эта реклама отображается, указано здесь.


Стоимость контекстной рекламы

Как же определяется стоимость клика?
Все это будет Вам известно после заполнении формы на Яндекс Директ. При этом стоимость для первой позиции в блоке будет выше, чем для расположенных ниже. Первые 4 позиции-гарантированные показы, реклама этих сайтов видна при каждом поисковом запросе. Нижерасположенные рекламируемые позиции (5-9) относятся к негарантированным показам, они будут видны не всегда. Кроме того, в этой области еще показывается реклама товаров Яндекс Маркета. Если эта реклама займет это мето полностью, то негарантированные показы могут быть видны лишь на следующих страницах поиска.
Соответственно, самые дешевые клики будут для негарантированных показов. На сайтах-партнерах стоимость клика составляет 70% от стоимости того же клика для контекстной рекламы на Яндексе.

Преимущества Яндекс Директа

  1. Удобный способ оплаты (виртуальная система Яндекс Деньги)
  2. Оптимизация финансовых затрат на рекламу
  3. Популярность этой рекламы (транслируется на Яндексе, самой популярной поисковой системе Рунета)
  4. Возможность использования минус-слов
  5. Возможность рекламировать вашу деятельность, даже если у Вас нет сайта

Недостатки

  1. Исключена возможность рекламировать услуги за рубежом
  2. Стоимость клика может быть в разы больше, чем в других подобных рекламах (Бегун, Google Adwords)
+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.