О контекстной рекламе Google Adwords

Реклама:


В крупнейшей буржуйской поисковой системе Google, также как и в Яндексе, можно воспользоваться и заказать контекстную рекламу Google Adwords (аналог Яндекс Директа). Ссылка на ваш сайт (страницу сайта) будет появляться при вводе поискового запроса в блоке рекламных ссылок справа от результатов поиска или над результатами поиска. Кроме того, ваша реклама будет размещена и на сайтах, участвующих в программе Google Adsense, содержание страниц которых релевантно вашим ключевым фразам.

Однако в специфике Google Adwords есть и существенные отличия от Яндекс Директа.

    Преимущества Google Adwords:
  1. Возможность рекламировать англоязычные и другие сайты на иностранных языках (в том числе мультиязычные) за рубехом. Другими словами, Вы сможете выбрать страны, где будет показываться ваша реклама.
  2. меньшая конкуренция среди российских рекламодателей для большинства тем, во всяком случае, на сегодняшний день. Как следствие, цена за клик по многим поисковым ключевым фразам в 3-5 раз меньше, чем в Яндекс Директе.
  3. Существенно больше посетителей и, стало быть, потенциальных клиентов, поскольку для участвующих в Google Adsense нет ограничений, связанного с посещаемостью сайта.
  4. Возможность использования для рекламы не только текстовых блоков, но и графических изображений и видеоизображений, обеспечивая тем самым эксклюзивный вид и привлекательность рекламы.
  5. Google Adwords предоставляет возможность Вам создать быстро и бесплатно создать веб-страницу, если у Вас ее нет.
    Недостатки:
  1. Оплата за рекламу может быть произведена лишь с помощью кредитной карты или банковского перевода
  2. До сих пор малая популярность Google среди российских интернет-пользователей. Соответственно, количество потенциальных ваших клиентов существенно меньше будет приходить с Google, чем с Яндекса (если не считать сайтов-партнеров.)
  3. Требуется внести оплату 200 рублей за активацию аккаунта.

Вывод:
нельзя не отметить существенный плюс Google Adwords-возможность увидеть вашу рекламу за рубежом, что ни Яндекс Директ, ни Бегун, ни Webalta не предоставляют такой возможности.

Стоимость Google Adwords

Для определения стоимости клика для каждого ключевого слова (словосочетания) следует зайти на главную страницу Google Adwords (если страница показывается не на русском языке, в правом верхнем углу выберите в выпадающем меню Русский), затем перейти по ссылке Стоимость и оплата в левой части (вертикальное меню ссылок). После перейдите по ссылке Оценить стоимость ключевого слово. Здесь Вы можете ввести ключевое слово (на одном из языков) и выбрать страну, для которой хотите рекламироваться. При этом введите максимальную цену, которую готовы платить за клик.
Через несколько секунд Вам будет выдан результат.

Подробнее о том, как пользоваться Google Adwords, Вы можете прочесть здесь.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.