Внутреннее продвижение сайта как фактор общего успеха

Реклама:


Продвижение сайта осуществляется в три основных этапа. Первый этап – внутренняя оптимизация сайта, второй – непосредственно поисковое продвижение, третий – поддержание позиции сайта в поисковой выдаче на достигнутом уровне.

Рассмотрим сейчас первый этап продвижения – внутреннюю оптимизацию сайта. Данную работу можно назвать подготовительной, но от качества ее выполнения зависит, насколько успешным будет непосредственное продвижение. Внутренняя SEO-оптимизация выполняется в несколько стадий. Во-первых, производится анализ технической стороны сайта. Назвать это аудитом сайта будет слишком громко, но в результате проводимых мероприятий сайт анализируется на наличие технических ошибок и правильности индексации всех страниц ресурса. Без проведения такого анализа и устранения ошибок дальнейшее продвижение сайта невозможно.

После этого происходит окончательный подбор ключевых слов и словосочетаний, по которым будет происходить оптимизация. Это один из важнейших процессов. Правильный выбор слов влияет на показатели посещаемости, времени проводимого пользователями на портале, а также, что самое главное, от этого зависит уровень конверсии посетителей портала в клиентов компании. Подбор слов осуществляется не только исходя из названия продукции компании, но здесь также привлекаются данные статистики поисковых серверов по количеству запросов того или иного слова. Определяются релевантные высокочастотные и низкочастотные запросы, а также важность того или иного слова при продвижении. В результате формируется семантическое ядро запросов по данному клиенту.

Внутреннее продвижение сайта на третьей стадии осуществляется за счет SEO-копирайтинга. В процессе SEO-копирайтинга анализируется содержание портала, количество и качество контента, дописываются необходимые тексты по ключевым словам. Все тексты размещаются в «эффективных» директориях. Тексты обязательно должны быть уникальными, содержать ключевые слова в том же написании, по которому происходит продвижение и т.д. Если тексты не соответствуют требованиям SEO-текстов, то происходит их адаптация.

Иногда в результате внутренней оптимизации сайт значительно улучшает собственное положение в поисковой выдаче. Т.е. фактически «подготовительная» стадия продвижения выполняет функции непосредственного поискового продвижения.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.