Виды банеров

Реклама:


Сегодня разработка банеров осуществляется в рамках общей креативной концепции компании. В медийной рекламе от качества банера зависит очень многое. Трудно оценить точно вклад креативного решения в успех кампании, но это действительно много, иногда половина дела. Разработка баннеров преследует одну цель - банер должен притягивать внимание пользователя. На это влияют также и другие факторы, как то расположение банера, его размер, общее количество банеров на странице и т.д., но содержание и оформление банера – это главное. Не меньшее значение также имеет качество технического выполнения банера. Творческая сторона вопроса здесь неотделима от технических возможностей.

Наибольшими возможностями для реализации кративных задумок обладают банеры, созданные по flesh-технологиям. С их помощью можно создать детальную прорисовку объектов, красочную анимацию, различные визуальные эффекты. Такие банеры могут быть интерактивными, т.е. при наведении или нажатии мыши раскрываться, увеличиваться в размерах, так может быть запущена анимация или встроенная интерактивная игра и т.д. Благодаря тому, что в таких банерах применяется векторная графика, они имеют небольшой вес, что является одни из основных требований площадок. Может быть, даже единственный недостаток flesh-банеров - это относительная дороговизна их разработки.

Первыми в сети появились статические банеры формата gif или jpeg. У них нет возможностей анимации, они имеют большой вес, если попытаться сделать в таком формате что-то действительно привлекательное. Однако, они дешевы в исполнении. Их используют в большей степени для информирования пользователя, но не для влияния на его мнение или брендинга.

Также существуют html-банеры. Они не велики по размерам, позволяют создавать несложные интерактивные эффекты. Стоимость разработки таких баннеров не велика. Имеют все достоинства jpeg и gif банеров, а также некоторые возможности flesh-банеров.

В отдельную категорию также выделяют видеобанеры. Обычно это статическая картинка или flesh-банер, которые запускаются при нажатии мыши. Возможности таких банеров не ограничены. Они имеют очень большое влияние на лояльность потребителя и прекрасно подходят для брендинга, но их просмотр возможен только с помощью «быстрого» Интернета, а это ограничивает аудиторию такой рекламы.

В силу собственных достоинств в настоящее время наибольшее распространение получили flesh и видеобанеры. Другие баннеры, к сожалению, становятся просто невидимыми для пользователя в огромном потоке Интернет-рекламы.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.