Эффективность сайта компании

Реклама:


Конверсией называют метод, благодаря которому можно значительно увеличить осведомленность посетителей определенного сайта, чтобы добиться определенного результата по увеличению посещаемости и получению прибыли от продаж. Конверсия является более новым методом в Интернет маркетинге по сравнению с поисковой оптимизацией.

На сегодняшний день сложно себе представить современный мир без Интернет технологий. Они прочно вошли в нашу жизнь и охватили большую часть населения планеты. Для успешного ведения бизнеса, с какой отраслью он бы не был связан, создание своего сайта в Интернете уже является необходимостью. Именно Интернет позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, взаимодействовать с ним и выяснять, что является для него наиболее приоритетным.

Метод конверсии позволяет обеспечить уверенность посетителей сайта в том, что вся предоставленная информация абсолютно достоверна и достойна ознакомления. Владелец компании всегда должен знать, какое мнение о его фирме сложилось у покупателей товаров или услуг. Это очень важно, если компания желает добиться определенного успеха в условиях жесткой конкуренции, когда на одного покупателя может приходиться десяток различных предложений. Основная цель конверсии – стимулировать потенциальных клиентов к действиям, когда они уже находятся на сайте. Допустим, пролистав странички сайта, посетитель может заказать ремонт ноутбуков именно в вашей компании.

Принудить посетителей к действию, естественно, невозможно. Но в этом и нет необходимости. Достаточно выстроить алгоритм сайта таким образом, чтоб потенциальный покупатель плавно передвигался к совершению покупки. В данном случае нужно четко знать, какие вопросы могут возникнуть в голове клиента и последовательно следовать им. Естественно, достаточно сложно вместить всю информацию о продукте на одной страничке. Конверсия позволяет выбрать только те частички информации, которые являются жизненно необходимыми. Так, важно правильно разместить телефон компании, чтобы клиенту не приходилось его искать. К тому же, следует продумать форму заказа продуктов или услуг, чтобы клиент в ходе ее заполнения не отказался от этой затеи. Это значит, что следует исключить все второстепенные поля анкеты, а оставить только запрос самой необходимой информации. Описания товаров должны быть по возможности краткими, но емкими, раскрывающими суть. Такие несложные манипуляции, и еще множество подобных, позволяют значительно повысить популярность вашего сайта в сети Интернет.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.