Индивидуальность, катарсис, креатив


Индивидуальность - залог известности. Миллионы событий, картинок, людей, сайтов ежедневно проходят мимо нас незамеченными в потоке повседневности, мелькая перед глазами, уходя в лету… Мы не можем помнить всё - только самое яркое, поражающее воображение, индивидуальное заставляет нас возвращаться в памяти к увиденному.

Индивидуальный, необычный и запоминающийся дизайн фирменного стиля для визитки или сайта, брэнда или макета особенно важен для продвижения. Тысячи заказчиков готовы платить по-настоящему большие деньги тем, кто может создать запоминающийся дизайн, а не просто повторить шаблоны. Уроки фотошопа поэтому крайне востребованы среди творческих молодых людей, желающих получить востребованную и высокооплачиваемую профессию.

"Быть может, я буду тем, кто создаст очередной шедевр в истории брэнда?" - задаёт вопрос каждый, начинающий осваивать рамки для фотошопа или создавать свои первые анимации. Действительно, почему не ты - ведь кто-то же создал дизайн надписи "Coca-Cola", кто-то создал олимпийского мишку для Олимпиады-1980, кто-то постоянно работает над дизайном крупнейших проектов современности - от Евровидения до Google.

Индивидуальный дизайн сайта или макета создаётся разными способами, но, как и к большинству творческих занятий, тут применимо правило 1% таланта и 99% успеха. Иной раз дизайнер сутками сидит перед пилотным выпуском журнала, перебирая сотни шрифтов, примеривая то готический шрифт, то едва ли не китайские иероглифы, в корзину идут сотни вариантов… пока не попадается то самое, идеальное, совершенное сочетание стиля обложки и шрифта, которое выделит глянцевый шедевр среди конкурентов.

Для настоящего дизайнера не существует запретов. Иногда, нарушая правила, рождается гениальное творение - на стыке стилей, на стыке направлений. Нет таких элементов, которые были бы запрещены в дизайне: в одном проекте "сыграют" натуралистичные снимки, в другом - детские картинки, а в третьем их сочетание дает пронзительный всплеск катарсиса у зрителя.

Что в следующий раз взорвёт мир рекламы, дизайнов сайтов или рынка глянцевых журналов - решать вам. Для взрыва нужно всего три составляющих: индивидуальность, катарсис, креатив.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.