Наружная реклама – дорого, но эффективно

Реклама:


В ситуации денежного дефицита заставила рекламодателей думать, что дорогая наружная реклама не нужна, ведь сэкономив на ней, можно купить множество рекламных мест в сети интернет и СМИ. Однако разработка рекламной кампании без участия наружной рекламы вряд ли принесёт желаемый результат, поскольку даже в кризис люди не перестают реагировать на сообщения наружной рекламы, запоминают сообщения, откладывают в подсознания всё, что видят, всё, что их заинтересовала. Реклама нужна всегда, и именно она помогает потенциальным покупателям узнавать о вашем товаре.

Однако в период кризиса особое внимание стоит уделить разработке рекламной кампании, ведь когда на счету каждая копейка необходимо делать акцент именно на сбережении средств, на экономии, а возможно, и получении прибыли. Скажем, в процессе разработки рекламной кампании обуви стоит применять такие ходы как – при покупке одной пары обуви, вторая со скидкой 50% или же скидка 40% каждый понедельник на всю летнюю коллекцию. Также важно говорить о распродажах при рекламе магазина модной одежды, о выгодности вклада и о его надежности при рекламе услуг банка.

Стоит заново выявить целевую аудиторию и обратить внимание на места её обитания. Дело в том, что, скорее всего, с момента последней вашей рекламной кампании дело с целевой аудиторией обстоит иначе. Скажем, если раньше вашими потребителями были представители эконом-класса, то, скорее всего, с момента начала кризиса к ним подтянулся и бизнес-класс, а следовательно, реклама должна быть ориентирована и на представителей бизнес-класса, а это уже совсем другая реклама.

Лучше всего пользоваться услугами крупных рекламных агентств. Мы говорим это вовсе не потому, что имеем что-то против мелкого бизнеса. Дело в том, что в любом деле в период глобального финансового кризиса лучше пользоваться услугами крупных компаний, поскольку мелкие могут не выдержать конкуренции и просто исчезнуть с лица земли. При этом деньги, вложенные в несостоявшуюся рекламу, вам никто не вернёт. Не рискуйте, рекламируйтесь и преодолевайте кризис!

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.