Зачем нужен Интернет-портал?

Реклама:


Информационный портал - это разновидность сайта, которая содержит в себе множество внешних ссылок на заданную тематику. Такой портал помогает пользователю всемирной паутины в максимально короткие сроки отыскать необходимую информацию в неограниченном количестве. Помимо этого, информационный портал систематизирует, структурирует полученные сведения исходя из интересов соискателя. Таким образом, пользователь экономит не только свои усилия, но и время.

Создавать свой информационный портал крупной компании имеет смысл, если предприятие располагает большим количеством полезных для клиента сведений. При этом можно следить и анализировать потоки информации, управляя ими в нужном владельцу направлении.

Как правило, информационные порталы создаются для самих информационных порталов. Сам по себе портал - это бизнес (яркие примеры - Rambler, Yahoo, Google. Однако помимо таких сайтов, которые располагают большим количеством сведений различной направленности, есть и другие, которые также приносят прибыль.

Один из примеров такого информационного портала - если продавец тех или иных товаров или услуг, или посредник. Тогда создание веб сайта будет иметь совершенно очевидный смысл - поиск потребителей. Другой пример - вы обладаете доступом к определенного рода информации, и соответственно, создаете портал, чтобы делиться этими сведениями.

Корпоративный информационный портал, как правило, содержит корпоративные документы и другие материалы, необходимые для работы. Наличие такого сайта позволяет персоналу управлять любыми потоками информации вне зависимости от места их дислокации. Единственное ограничение - возможность доступа к Интернету. Информационный корпоративный сайт удобен еще и тем, что руководитель может контролировать ход работы (также без территориальных ограничений), вносить правки, выдавать распоряжения, следить за ходом и качеством работы сотрудников.

Создание информационного портала позволяет вывести свой бизнес или иные дела на более высокий уровень. Интернет зарекомендовал себя как отличную почву для ведения бизнеса любого направления. Конечно, бизнес в сети имеет свою специфику, однако все-таки подчиняется общим законам коммерции. Всемирная паутина позволяет быстрее и эффективнее заниматься поиском партнеров, клиентов, автоматизирует операции с ними. Бизнес в сети решает одну немаловажную проблему, с которой сталкиваются представители бизнеса в реальном мире - нехватка времени. Наличие собственного ресурса в Интернете не столько вопрос прибыли, сколько престижа. Сайт - лицо компании. Рейтинг информационного портала в данном случае - показатель успешности компании.

Иногда информационные порталы создают совместно несколько предприятий, как правило, имеющие смежный бизнес, или партнеры. Они заинтересованы в общении друг с другом и в поиске новых партнеров. У них может общая документационная база.

Наполнение корпоративного портала или техническая поддержка сайта, как правило, имеет следующую информационную структуру:

- сведение о компании (сфера деятельности, руководство);

- перечень предприятий, входящих в холдинг;

- финансовые показатели и отчеты компании;

- инвестиционные проекты;

- разного рода акции и проекты;

- новости компании;

- консультационно-законодательная база.

Информационные порталы - это качественно новый уровень предоставления информации после тематических сайтов и поисковых систем. Портал - это путеводитель в бесконечном и многообразном информационном потоке всемирной паутины.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.