Контекстная реклама


Контекстная реклама основана на привлечении на ваш сайт целевых посететилей, т.к. реклама в виде текстовых блоков рекламируемого сайта появляется в поисковых системах при вводе в поисковую форму заданных ключевых слов и/или словосочетаний, а также на тематических сайтах-партнерах, участвующих в этой системе. И что самое важное, рекламодатель платит за фактический переход заинтересованнного его рекламой посетителя на свой сайт.

Наиболее известными системами в области контекстной рекламы являются Яндекс-Директ, Бегун и Google Adwords. Вы можете заметить, что при вводе в поисковую форму Яндекса слова/словосочетания справа от страницы результатов поиска (иногда и над результатами поиска!)в большинстве случаев появляется реклама тематически близких сайтов в виде текстовых блоков. Эта реклама появляется при вводе определенных ключевых слов или словосочетаний, заданных рекламодателем. Эта же реклама от Яндекс-Директа появляется и на тематически близких сайтах-партнеров, участвующих в рекламной сети Яндекс-Директа.

Контекстная реклама от Бегуна основана на появлении текстового блока рекламируемого сайта в поисковых системах Апорт и Рамблер над результатами поиска, а также на сайтах-партнерах, участвующих в данной партнерской программе.

И наконец, третьей из известных и крупных систем можно назвать Google Adwords. Возпользовавшиеся этой системой рекламодатели получат целевую аудиторию на свой сайт с крупнейшей буржуйской поисковой системы Google, равно как и с сайтов-партнеров, участвующих в партнерской программе Google Adsense от этого поисковика.

Преимущества контекстной рекламы

Система будет показывать рекламу вашего сайта независимо от сбоев в работе поисковой системы и смены ее алгоритма, отвечающего за позиции сайта в результатах поиска, до того момента, пока внесенные рекламодателем денежные средства не иссякнут на ее счету. Исключение не делается и для "забаненных" (исключенных из индекса поисковой системы за поисковый спам) сайтов.

Недостатки

Поскольку оплата взимается при каждом переходе на сайт рекламодателя, то недоброжелатели-конкуренты могут намеренно производить искусственные клики по текстовой рекламе с целью "напакостить" рекламодателю, чтоб внесенные им средства пропали вхолостую. А цена за каждый клик определяется конкурентностью и может составлять и один цент и десять долларов.
Хотя в таких случаях и предусмотрена "многоступенчатая защита" от недобросовестных кликов (как сказано в Яндекс-Директе), тем не менее ничто не сможет помешать недоброжелателю сделать лишних один-два клика под видом заинтересованного посетителя.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.