Выбор CMS для Интернет-ресурса: чем руководствоваться?

Реклама:


CMS является очень популярной технологией в мире компьютеров и Интернета. Без нее ни один сайт не сможет эффективно работать, и у же тем более приносить хорошую прибыль своим владельцам. На русском языке CMS звучит как «Система управления контентом сайта», но веб-мастера чаще называют ее просто «движком» сайта. Благодаря CMS пользователь сможет без помощи веб-мастера заниматься администрированием ресурса. И если вы решили стать владельцем Интернет-магазина, продающего, к примеру, литые диски или другие товары, то вам сначала нужно будет сделать выбор в пользу той или иной CMS.

Пользователи персональных компьютеров бывают частными, а бывают корпоративными. Это разделение очень важно учитывать при выборе CMS. Так, если вы – частное лицо и желаете быстро обзавестись собственным сайтом, то вы можете сделать выбор в пользу практически любой системы управления контентом, главное, чтобы она поддерживала понятный вам язык и была удобной. Но, выбирая CMS для своего сайта, вы должны учитывать несколько важных нюансов. Первый – это ваш уровень подготовки, второй – денежная сумма, которую вы готовы вложить с создание сайта, и третий – это функции, которые бы вы хотели видеть на своем веб-ресурсе. К примеру, вы хотите создать сайт, посвященный автомобилям, на страницах которого вы будете выкладывать новости, фотографии, статьи на автомобильную тематику – например, про шины nokian или что-либо другое, а также вести блог. В таком случае идеальным выбором станут следующие CMS: Joomla, Drupal, WordPress. Эти системы управления контентом обладают удобным интерфейсом, они очень просты в применении, а кроме всего прочего, еще и абсолютно бесплатны. Создав сайт на одной из этих CMS, вам нужно будет только оплачивать хостинг и домен.

Если вы – корпоративный пользователь, то вам понадобится коммерческая система управления контентом. CMS такого типа распространяются не бесплатно, но зато они обладают массой преимуществ перед вышеупомянутыми бесплатными CMS. Например, коммерческие системы управления контентом всегда работают четко, они гарантируют полную безопасность в работе с сайтом, а также, помимо всего прочего, они имеют службу поддержки. К коммерческим CMS относятся: Bitrix, Twilight CMS, SLAED CMS и другие. Что касается их стоимости на современном рынке программного обеспечения, то она может составлять от 150 до 1500 американских долларов.

Это небольшие деньги, если речь идет о создании сайта для крупной фирмы. А ведь помимо CMS нужно будет оплачивать и сравнительно дорогой хостинг, оплатить разработку оригинального дизайна сайта, его продвижение и т.д. Зато в результате вы станете владельцем сайта высокого качества, конкурентоспособного продукта в мире Интернета и большого бизнеса.




0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.