Как выбирать ключевые слова


В ходе мероприятий по продвижению веб-ресурса оптимизация сайта под поисковые системы является одним из важнейших этапов. Поисковики являются главным источником насыщения сайта целевым трафиком. А одним из ответственных моментов самой оптимизации считается подбор ключевых слов, с помощью которых пользователи ищут нужную для себя информацию.
Сначала подвергаем анализу тематику сайта компании, и смотрим на него глазами рядового пользователя. Задача таких упражнений – постараться понять по каким словам и словосочетаниям люди могут искать сайт заказчика. Тут и начинается процесс подбора ключевиков. И, что очень важно, - для каждой страницы сайта подбираются свои «ключи». Многие начинающие оптимизаторы допускают распространенную ошибку – «затачивают» все страницы интернет-проекта под одни и те же ключевые слова. Подобная оплошность считается критической. Дело в том, что поисковые системы определяют каждую страницу сайта независимо от других, потому грамотнее будет оптимизировать каждую страницу по своей теме.
Сегодня обозначилась тенденция оптимизации контента не под ключевые слова, а под целые выражения. Эту тенденцию определяют сами пользователи, которые делают расширенные запросы, чтобы увеличить релевантность выдачи результатов.
Дальнейший шаг – анализ частотности запросов из составленного списка ключевых слов. Тут на помощь приходит уже сам поисковик. Многие из поисковых систем имеют сервисы, которые показывают популярность той или иной ключевой фразы. К примеру, «Яндекс.Директ». Благодаря этим сервисам, можно подкорректировать словосочетания в изначально составленном списке. Кроме того, можно расширить список используя ассоциативные ряды. Некоторые сервисы работают по принципу «те, кто ищет то-то, также ищет то-то и то-то».
Далее анализируем статистику каждой ключевой словоформы. Если по каким-то ключевикам статистические данные превышают десятки тысяч, то вряд ли стоит акцентировать на них внимание. Конкуренция по этим словам настолько мощная, что понадобится масса времени и усилий, чтобы вывести сайт на первые позиции в рейтинге. Еще один минус высокочастотных запросов – размытость целевого трафика. Например, фраза «купить авто» приводит на сайт и тех, кто желает приобрести «Мерседес», и тех, кто хочет стать владельцем «Фольксвагена». А компания продает «Ауди». Не проще ли и не эффективнее ли сделать ставку на запрос «купить Ауди»? В итоге, и продвижение сайта пойдет быстрее, и клиентский трафик окажется строго целевым.
Многие пользователи при введении запроса в поле поиска имена собственные пишут прописными буквами. Отдельные поисковые системы достаточно чувствительны к регистру букв. Иными словами, в зависимости от регистра, выдаются результаты. Поэтому не мешает включить в контент и ключевики в таком варианте написания. Посетители особо не обидятся на этот ваш ход, особенно если вся остальная информация является очень полезной и интересной.
Еще одна ситуация, которая определяет подбор ключевых слов – грамотность пользователей. К сожалению, многие посетители не очень дружат с грамматикой. Но, тем не менее, могут оказаться потенциальными потребителями. Если фраза «отдых в Кириловке» встречается сотни раз, то приходится подстраиваться под интеллектуальный уровень пользователей, включая и этот запрос, хотя большинство знает, что «Кирилловка» пишется с двумя «л».
На заключительном этапе подготовки семантического ядра, не мешает изучить тексты на конкурирующих сайтах, которые находятся на первых страницах выдачи поисковых машин.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.