Преимущества контекстной рекламы.

Контекстная реклама привязывается к поисковой машине. Чаще всего контекстную рекламу используют как строго тематическое текстовое рекламное объявление, к примеру, горячие путевки и туры в СловениюСловения, далее идет ссылка на сайт, где можно ознакомиться с условиями проживания и способами заказа предлагаемых путевок.
Именно контекстная реклама выступает самым эффективным инструментом получения целевых пользователей, направленных на поиск именно данной тематики. Поисковая машина Яндекс Директ не только «сотрудничает с контекстной рекламой, но может дать последние данные по рентабельности ее в сети, по каждой интересующей вас тематике.
Рынок контекстной рекламы молодой, и не всегда реально оцененный, тому виной его стремительное развитие. Это является основным решающим фактором при выборе инструментов и способов рекламы товаров и услуг в Интернете. Но список основным преимуществ можно продолжить:
• Возможность Таргенга или открытие рекламного текста контекстной рекламы
только тем пользователям (в определенном регионе и в то время), которые разместили тематически аналогичный запрос в поисковой машине. Другими словами – это избирательность или отбор из огромного количества пользователей сети интернет только потенциальных и заинтересованных пользователей;
• Максимальная ориентация на привлечение активно заинтересованной в вашей
услуге или продукции аудитории. Не вы рекламируете, а вашу рекламу ищут. Вам остается сделать ее наиболее информативной и полезной, а также легко доступной для заинтересованных пользователей;
• Мгновенный эффект. Именно контекстная реклама имеет максимально
высокий процент эффективности. Обычно принято считать 3% от общего объема просмотров рекламируемого товара или услуги, результативными. Здесь данный потенциал значительно больше.
• Доступность здесь существует два понятия:
1. в области первоначальных вложений. Эффективную рекламную компанию с использованием контекстной рекламы можно начать, имея всего 300 руб.
2. интернет доступен полных 365 дней в году, в любое время суток. Основной поисковик контекстной рекламы – это Яндекс, который является лидирующим поисковиком в сети. Следовательно, вашу контекстную рекламу максимально легко найти всем заинтересованным пользователям, неважно, где они находятся (Африка, Америка, туры в СловениюСловения или Швейцария), в любое время суток и сезон года.
• Возможность планирования ежемесячного баланса расходов на рекламную
компанию. Как таковой фиксированной ставки нет, вы сами решаете, сколько чего и когда показывать. Существует только автоматическая система скидок, основанная на количестве кликов по рекламной ссылке.
• Стоимость клика сравнительно ниже, чем у других рекламных механизмов,
видов и систем.
• Простота анализа эффективности, которую поисковые машины проводят в автоматическом режиме.
Самым главным моментом в заказе и оплате контекстной рекламы является то, что вы платите за каждого посетившего рекламируемую площадку пользователя.

+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.